Хороший Веб сайт - это всегда сбалансированное сочетание искусства, удобства и функциональной полезности. Наш опыт в графическом дизайне и архитектуре компьютерных приложений информационных систем позволяет создавать красивые, эффективные и удобные для пользователей сайты.
Графический дизайн и стиль.
Веб дизайн неразрывно связан с общим стилем компании, ее философией развития и менеджмента. Зачастую (по желанию Заказчика) мы начинаем работу над сайтом с разработки логотипа компании, товарных знаков, иконок, представляющих ее в Интернете. Затем утверждаем шрифты, цвета и их сочетания. И только после этого можем перейти к разработке графической концепции самого сайта, композиции его навигации, дизайну уровней информационного наполнения. После выстраивания стройного графического образа можно переходить к всевозможным презентациям, Флэш анимации и специальным эффектам на сайте. Погоня за технологическими новшествами не должна перегружать странички, главные пользовательские требования к которым остаются: легкость и быстрота загрузки, совместимость с основными браузерами, минимум требуемых плагинов для просмотра, удобство навигации.
Из всех этих мелочей выстраивается стиль компании, ее лицо в Интернете. Одна из главных функций любого сайта -коммуникационная. Посетитель, придя на сайт, должен его запомнить и вернуться. В этом случае сочетание дизайна и информационного наполнения можно назвать удачным.
Веб дизайн - это также и разработка баннеров, в том числе анимированных и Flash, создание 3-мерных дизайнов, презентаций продуктов, фотогаллерей, оболочек для программных продуктов и приложений, и других графических работ.
Редизайн сайтов.
Как и рекламный буклет компании, Веб сайт требует регулярного обновления стиля: меняется мода, меняются способы подачи материала, меняется и развивается технология публикации в Веб. Рост самого сайта приводит к тому, что становится трудно управлять огромными массивами информации и требуется технологическое обновление или переход на более мощные базы данных. Переход на многоязычные версии также требует иногда принципиально иного подхода к подаче материала и навигации по сайту. Рекомендуется обновлять сайт не реже, чем раз в два-три года. Ведь это лицо вашей фирмы, требующее тщательного к себе отношения. При этом логотипы, основные цветовые сочетания и шрифты могут оставаться прежними, как и большинство информационных материалов.
|